burger
basket
Покупателю
Избранное
Корзина
Мой кабинет
(044) 323-09-06 chevron
График работы
пн-вс: с 09:00 до 20:00
search-voice
Ничего не найдено...
Официальная гарантия на все товары в магазине ma.com.ua

ГАРАНТИЯ

Гарантийные сроки и обслуживание Товара (коляски, автомобильные кресла, стульчики для кормления, манежи, кресла-качалки, ходунки, бытовая техника, электронные игрушки и т.д.), в случае если они заявлены производителем на такой Товар, составляют от 6 до 36 месяцев с даты продажи и указаны в бланках гарантийного обязательства, оригинал которого Продавец передает Покупателю в момент передачи соответствующего Товара. Если Товару необходима специальная сборка, установка или подключение, гарантийный срок на него начинает исчисляться с момента их осуществления.

В случае необходимости мы всегда готовы оказать гарантийное и постгарантийное обслуживание изделий в нашем официальном сервисном центре.

Кроме того, если в таком обслуживании нуждается коляска, то на время ремонта вы можете воспользоваться подменным фондом колясок, который есть во всех наших фирменных магазинах.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Адрес: 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2

Конт. тел: (067) 216-93-24

График работы: пн-пт: 09:00 - 18:00, сб-вс – выходные.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ, ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

1) Для обслуживания Товара в рамках срока действия гарантийных обязательств:

  • оригинал гарантийного обязательства на Товар;
  • оригинал документа, подтверждающего оплату Товара (товарный чек, оригинал счета или квитанции).

2) Для обслуживания Товара после окончания срока действия гарантийных обязательств:

  • документы на Товар не требуются.

Сотрудник сервисного центра при приеме либо выдаче Товара Покупателю или Получателю вправе потребовать документ, удостоверяющий личность в интересах Покупателя и в целях избежания передачи Товара неуполномоченному третьему лицу.

В рамках срока действия гарантийных обязательств на Товар, Покупатель осуществляет любое обращение по вопросам сервисного обслуживания либо ремонта такого Товара исключительно в уполномоченный сервисный центр.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ТОВАР В СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки Товара, перечисленных в инструкции по эксплуатации на такой Товар.
  • Неправильной установки или подключения Товара.
  • Ремонта Товара, осуществленного неуполномоченнымсервисным центром.
  • Повреждений Товара, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п
  • Отклонений от ГОСТов и норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  • Механических, химических и других внешних воздействий на Товар, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
  • Не соблюдение технического обслуживания Товара, которое Покупатель обязан производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации такого Товара (ремонт, смазка или замена запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
  • Если Товар использовался для предпринимательской деятельности (т.е. коммерческое, а не бытовое использование).
  • А также в прочих случаях, перечисленных в оригинале гарантийного обязательства на такой Товар.