График работы Call-центра

Будние дни с 8 до 21 Выходные с 8 до 20
burger
close
close
Мой кабинет
loupe
Корзина
0

Официальная гарантия на все товары в магазине babyshop.uaГАРАНТИЯ

Гарантийные сроки и обслуживание Товара (коляски, автомобильные кресла, стульчики для кормления, манежи, кресла-качалки, ходунки, бытовая техника, электронные игрушки и т.д.), в случае если они заявлены производителем на такой Товар, указаны в бланках гарантийного обязательства, оригинал которого Продавец передает Покупателю в момент передачи соответствующего Товара. В случае, если Товару необходима специальная сборка, установка или подключение, гарантийный срок на него начинает исчисляться с момента их осуществления.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Адрес: 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2

Конт. тел: (044) 499-07-82, моб: (067) 216-93-24

График работы: пн-сб: 11:00 - 20:00, без перерыва, вс – выходной

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ, ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

1) Для обслуживания Товара в рамках срока действия гарантийных обязательств:

  • оригинал гарантийного обязательства на Товар;
  • оригинал документа, подтверждающего оплату Товара (товарный чек, оригинал счета или квитанции).

2) Для обслуживания Товара после окончания срока действия гарантийных обязательств:

  • документы на Товар не требуются.

Сотрудник сервисного центра при приеме либо выдаче Товара Покупателю или Получателю вправе потребовать документ, удостоверяющий личность в интересах Покупателя и в целях избежания передачи Товара неуполномоченному третьему лицу.

В рамках срока действия гарантийных обязательств на Товар, Покупатель осуществляет любое обращение по вопросам сервисного обслуживания либо ремонта такого Товара исключительно в уполномоченный сервисный центр.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАНЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ТОВАР В СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки Товара, перечисленных в инструкции по эксплуатации на такой Товар.
  • Неправильной установки или подключения Товара.
  • Ремонта Товара, осуществленного неуполномоченнымсервисным центром.
  • Повреждений Товара, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п
  • Отклонений от ГОСТов и норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  • Механических, химических и других внешних воздействий на Товар, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
  • Не соблюдение технического обслуживания Товара, которое Покупатель обязан производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации такого Товара (ремонт, смазка или замена запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
  • Если Товар использовался для предпринимательской деятельности (т.е. коммерческое, а не бытовое использование).
  • А также в прочих случаях, перечисленных в оригинале гарантийного обязательства на такой Товар.