burger
close
close
Мой кабинет
loupe
Корзина
0

Вопросы и ответы

  • Какой график работы интернет-магазина babyshop.ua?

    Наш интернет-магазин работает по следующему графику:

    • Понедельник — пятница: 8:00 - 21:00
    • Суббота — воскресенье: 8:00 - 20:00
  • Какой график работы курьерской службы доставки в Киеве?

    Наша курьерская служба доставки в г. Киеве работает 7 дней в неделю с 9:00 до 18:00.

    Если вам необходима доставка товара в другое время, сообщите об этом в комментарии к заказу или менеджеру интернет-магазина при согласовании заказа по телефону.

  • Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине babyshop.ua?

    Оформить возврат покупки, которую вы совершили в нашем интернет-магазине, можно только через Сервисный центр или позвонив но номеру (044) 323-09-06:

    1. В течение 14 дней со дня совершения покупки.

    2. При наличии всех комплектующих, фирменной упаковки и товарного вида.

    3. Документов, подтверждающих дату покупки: чек и гарантийный талон.

    4. А также заполненной заявки на возврат товара (находится на обороте товарного чека).

     

    Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

    Если товар был в эксплуатации, Сервисный центр может заменить использованные детали на новые, в этом случае стоимость деталей вычитается из суммы возврата.

    Если после доставки вы отказываетесь от товара (не подходит цвет, модель, и т.д.), возврат оформляется только сотрудниками интернет-магазина и сервисного центра.

  • Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

    Такая возможность есть.

    Для этого, после приема всего заказа, Вам следует позвонить по номеру (044) 323-09-06 и указать товары, которые Вы хотели бы вернуть.

  • Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделениях курьерских служб «Нова Пошта» заказ будет находиться в течение 5 рабочих дней. По истечению данного срока заказ автоматически возвращается отправителю.

  • Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

    К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.

  • Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

    В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщить нам о случившемся по телефону (044) 323-09-06.

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.

  • Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

    Да. Но только для заказов, которые доставляют штатные курьеры интернет-магазина и на отделениях "Нова пошта", которые оснащены платежными терминалами.

    Обязательно сообщайте менеджерам интернет-магазина о желании оплатить заказ картой при получении.

  • Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?

    Да, есть. При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать "Visa/MasterCard". После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.

  • Возможно ли оплатить заказ кредитной картой из-за рубежа?

    Да. Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard. Однако, просим обратить Ваше внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.

  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

    Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

    Вы также можете сами забрать заказ в отделениях "Нова пошта".

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    Сейчас доступны следующие способы оплаты:

    • наличная оплата
    • безналичная оплата
    • оплата картами Visa и MasterCard
  • Как осуществляется доставка по Украине?

    Доставка по Украине осуществляется с помощью курьерских службы "Нова Пошта" и "Meest express".

  • Как отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ позвонив по номеру (044) 323-09-06.

  • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

    Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города.

    В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, обязательно сообщите нам об этом позвонив по номеру (044) 323-09-06.

  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Нет. Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

  • Какой срок действия подарочного сертификата?

    Срок действия подарочного сертификата ограничен и составляет 12 месяцев с даты выдачи.

  • Возвращается ли разница, если стоимость товара ниже номинала сертификата?

    Нет. При совершении покупки, номинал сертификата списывается целиком. В случае, если стоимость покупки меньше номинала сертификата, разница между стоимостью не возвращается. В случае, если стоимость покупки превышает номинал, разница между стоимостью товара и номиналом сертификата оплачивается наличными денежными средствами.

  • Может ли воспользоваться подарочным сертификатом другой человек?

    Да. Подарочный сертификат является сертификатом на предъявителя (не является именным). Любое физическое лицо, предъявившее сертификат, может приобрести с его помощью товар.

  • Можно ли вернуть подарочный сертификат и получить обратно денежные средства?

    Нет. Сертификат не подлежит возврату/обмену и не может быть использован для получения наличных денежных средств.

  • Возможно ли использовать несколько сертификатов одновременно?

    Да. Количество сертификатов в одном заказе не ограничено.

  • Можно ли использовать сертификат для покупки нескольких товаров одновременно?

    Можно. Вы можете использовать сертификат для оплаты одного заказа, независимо от количества наименований товаров в заказе.

  • Возможно ли забрать заказ в фирменном магазине?

    К сожалению, в данный момент, возможность забора заказов (оформленных в интернет-магазине) из фирменных магазинов, отсутствует.